После первой в этом сезоне семейной велопоездки с ночевкой считаю своим долгом поделиться впечатлениями от велоприцепа Караван и первых километров с ним.
С прицепом ехала Арина и везла в нем основную часть снаряжения, а я вез детей.
На ходу велосипед с Караваном управляется значительно легче, чем с велосумками на багажнике аналогичного размера и массы.
стелет мягко за счет пружинной подвески, жесткость которой перед покупкой прицепа подобрали совместно с основателем фирмы Караван Дмитрий Иванов точно под предполагаемый вес нашего груза. В итоге колесо скачет по булыжникам, а сам прицеп только еле покачивается — завораживающее зрелище!
Для тех, кому необходимо возить немалые грузы, и кому не хочется нагружать чрезмерно свои плечи и колеса велосипеда — однозначно рекомендую. Ссылка на отзыв
Вот и я, наконец, стал счастливым обладателем велоприцепа.
Прицеп пришёл в первый день отпуска, в этот же день собрал его, упаковал и на следующий день отправились в сторону моря (40 км.)
Дорога проходила преимущественно по асфальту. Но были промежутки и по грунтам, траве, железнодорожным насыпям, узким тропам, а так же в условиях городской среды с бордюрами до 10 см. В общем везде прицеп справился.
В прицеп нагрузил, наверное, килограмм 30. По прямой вес груза вообще не ощущается. На подъёме уже начинаешь чувствовать. Средняя скорость с прицепом составила примерно 15 км/ч.
При сборке дуг крепления сумки возникли некоторые сложности. Визуально они спереди и сзади симметричны, но когда начал крепить к раме, не мог никак попасть в отверстия, пока не поменял дуги местами (справа налево).
Ещё возник вопрос — почему болты нельзя было сделать сверху? Так погрузка и разгрузка сумки, не вынимая содержимого, была бы намного удобнее.
Ну а в целом прицепом (после первой поездки) остался доволен. Посмотрим дальше.
Отзыв об отечественном велоприцепе (трейлере) «караван».
Велоприцеп, в чем плюсы и минусы сего девайса?
Рад поделится опытом использования велотрейлера в летний сезон.
Мне довелось опробовать разные прицепы, одноколёсные и двукалёсные, что мне очень помогло. Огромное спасибо моим друзьям!
Понимаю, не у каждого есть такая возможность, поэтому, данным отзывом ставлю цель поделиться с вами своим богатым опытом, дабы у вас сформировалась полная картина о большинстве производимых велотрейлеров.
Трейлер нарочно не сравниваю с велобагажниками — разные классы гаджетов….
Мои сценарии использования:
Доставка всевозможного груза до пункта назначения. Я работаю летом в деревнях монтажником/электриком, вожу много тяжёлого инструмента.
Использую его в многодневных походах, помещается лодка, палатка, можно не тратится на сублимированную еду и брать обычную, и не ограничиваться почти ни чем так как в прицеп поместилось всё снаряжение даже на двоих.Был ещё такой сценарий использования: прицеп в коллективных походах использовался как транспортировщик воды, велопоход был в проблемных с водой местах.
А ещё можно возить объемные грузы, например гео и фото оборудование, правда для этого чаще уже имеется авто…Скорость передвижения колонны с велоприцепами значительно выше в среднем показателе скорости как на асфальте так и на колее/тропинке в сравнении с колонной оборудованной вело-богаделками.
Трейлер «караван» комфортно я использовал в каменистых местностях, груз всегда хорошо закреплён. Отсутствует опасение на скорости до 15км/ч на сильных кочках потерять груз или нарушить конструкцию трейлера.Например на однодневки прицеп вряд ли пригодится.
Зимой живу в городе, так что если интересно расскажу каково с ним зимой катать(пишите в комментах) ????
И так выводы!
Сравнив «караван» и выпускаемые сейчас одноколёсные велоприцепы(трейлеры) с конкурентами* в сухом остатке и без эмоций:
Минусы:
•Небольшие трудности при поездках на электричке, т.к. нужно успеть забросить велосипед в тамбур и потом прицеп.
•Собирается чуть дольше конкурентов.
Плюсы:
• Попадая на неровности асфальта, отсутствует риск сломать прицеп или потерять груз на, до40км/ч с грузом 50кг. и до 15км/ч на камнях и кочках бездорожья.
• По тропом с корнями значительно увеличивается средняя скорость прохождения маршрута.
• Возможность перевозить грузы до 55кг. на длинные расстояния.
• Иногда велорюкзак-штаны на багажнике может цеплять пилота за пятку, с прицепом ничто не мешает вообще.
• Миграция через водные преграды глубже 28см~ требует расцепки(у конкурентов порог ниже).
• Крепление прицепа не наносит ущерб каретке в отличии от др. трейлеров.
• Объём сумки до 90л. с возможностью водрузить и качественно закрепит поклажу сверху.
• Настраиваемая высота прицепа от 15 до 28 см.
• Благодаря амортизатору(настраиваемый) груз меньше подвергается резким/сильным ударам на неровностях.
нейтральная сторона:
•В лёгкую однодневку с не объёмным грузом в 10-15кг прицеп бесполезен — поэтому я использую либо трейлер, либо багажник по обстановке.
•Вес самого трейлера больше конкурентов, но! — те преимущества которые «караван» даёт нет не у кого.
•Расцепка/сцепка занимает до 1мин — так умеют все конкуренты.
•Размер колеса 26-29 не важен.
видео с более грубых испытаний будут позднее…
*сравнивал я «караван» с такими прицепами как:
— bob ibix(от 409$) с амортизатором, крепление на каретку, до 40кг, объём сумки около 70л.
— Qeridoo QX(10тыс.р.) крепление на каретку, без амортизатора(а значит сильно разбивается каретка), везет до 40кг, объём сумки до 80л.
— Topeak Journey Trailer(от330$), без аморт., креп.за ступицу, везёт до 40кг, сумка до 90л без возможности прикрепить груз сверху.
— Weber Monoporter Bike Cargo Trailer(от480$), креп.за ступицу, сумка да 70л. без возможности прикрепить груз сверху.
— Oxtail Bicycle trailer модели OX1 и OX2(от230€) без аморт., самый лёгкий и компактный в сложенном состоянии, самый быстро складываемый. с креплением за подсиженный штырь но всё же с некоторыми минусами.
P.S.:
Для меня «Караван», стал и рабочей лошадкой и открытием горизонтов в многодневных походах.
С этим трейлером я не задаюсь больше вопросом «а чтобы взять полегче» и т.п.. С этим отечественным другом я, выбираю цель, беру всё необходимое снаряжение и в путь!
Горжусь, «караван» произведен в России!
Ты молод пока тебе ещё удивительно жить!
ссылки на источники:
https://vk.com/club102752470?w=wall-102752470_169%2Fall
vk.com/@-102752470-otzyv-o-otechestvennom-velopricepe-treilere-karavan
Короткая ссылка удобно поделится этой статьёй https://wp.me/p83yjZ-q5
Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта info@velotreiler.ru.
Компания КАРАВАН предлагает оптовым клиентам выгодные условия сотрудничества. Мы молодая компания, которая всё время стремится совершенствоваться, улучшать качество продукции, качество сервиса, тем самым обеспечивая надёжное и благоприятное сотрудничество с нашими оптовиками.
Под понятием оптовые клиенты мы подразумеваем наших партнеров, делающих регулярно оптовые покупки товара, представленного на нашем сайте, с целью его последующей розничной реализации в своих торговых точках.
Покупать велоприцепы оптом выгодно по многим причинам:
— Денежная экономия
Сама по себе покупка оптом подразумевает приобретение товара по заниженным ценам. Наши оптовики экономят 30% денежных средств, что позволяет им эффективно развивать собственный бизнес и предлагать своим розничным клиентам конкурентные цены;
— Рассрочка платежей для постоянных оптовых покупателей
Наша компания знакома не понаслышке со всеми проблемами, с которыми сталкиваются владельцы малого и среднего бизнеса. Мы заинтересованы в успехе наших партнеров и доверяем им. Именно поэтому у нас вы можете расплатиться за приобретенный товар частями;
— Бесплатная реклама
Информация о вашем магазине с адресом и схемой проезда будет доступна всем на нашем сайте в разделе «контакты».
Как стать нашим партнером
Для получения статуса оптового покупателя вам нужно приобрести минимум 5 велоприцепов КАРАВАН.
Мы будем очень рады видеть вас в числе наших оптовых клиентов и всегда готовы выслушать ваши пожелания и предложения. Высказать их вы имеете возможность, связавшись с нашим онлайн-консультантом. Онлайн-консультант всегда поможет вам и ответит на все интересующие вас вопросы.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от пункта назначения. Отправляем товар почтой России или транспортной компанией «Деловые Линии». При заказе выбираете для себя удобный способ оплаты: оплата при получении наложенным платежом или 100% предоплата.
Заполните все необходимые поля на странице оформления заказа. Далее наш менеджер свяжется с Вами, чтобы сообщить стоимость доставки, а также уточнить способ и место получения груза.
Вы всегда можете уточнить местонахождение Вашего заказа, отправив нам запрос:
— на эл.почту: info@velotreiler.ru
— по тел: 8-965-507-19-71
Или можете самостоятельно отследить статус посылки с помощью трек-номера, который мы Вам вышлем после отправления товара.
1) Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней с момента приемки товара Покупателем. Данный срок указан без учета возврата товара Продавцу.
2) В течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня передачи товара, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара осуществляется путем возврата товара Продавцу с последующей доплатой за товар или возвратом разницы в стоимости.
3) Обмен и возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и т.п. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств.
4) Покупатель может отказаться от товара и вернуть денежные средства, оплаченные за товар. Продавец обязан вернуть денежные средства Покупателю, в течение 10 дней со дня передачи Продавцу возвращаемого товара, вместе с предоставленным Заявлением о возврате товара.
Заявление о возврате должно быть составлено в письменном виде с собственноручной подписью Покупателя, в котором должно быть указано:
а) полное фирменное наименование Продавца;
б) фамилия, имя, отчество Покупателя;
в) наименование Товара;
г) даты заключения договора и передачи Товара;
д) сумма, подлежащая возврату.
5) В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки товара Покупателю не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
1) Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2) Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения товара.
3) Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
4) В случае отказа Покупателя от товара и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, Покупателю возвращают денежную сумму в течение 10 рабочих дней с момента получения Продавцом письменного заявления от Покупателя (в случае отсутствия спора между Продавцом и Покупателем), либо в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения независимой экспертизы товара.
5) Покупатель также может потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Такая замена осуществляется путем возврата товара Продавцу.
6) Продавец обязуется заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в течение 30 календарных дней от даты передачи товара Продавцу, при наличии аналогичного товара на складе Продавца и предъявлении соответствующего Заявления о возврате товара Покупателем. Обмен товара осуществляется путем возврата товара Продавцу с последующей доплатой за товар или возвратом разницы в стоимости.
7) Обязанности по организации доставки товара ненадлежащего качества и соответствующие расходы несет Продавец.
Российская компания КАРАВАН специализируется на разработке и изготовлении туристических велоприцепов для перевозки грузов.
Наша продукция (велоприцеп КАРАВАН) — это воплощение в реальность современных инженерных идей. Прекрасно подходит для поездок на дачу, рыбалку, или в туристический велопоход. Отличается высокой надёжностью, манёвренностью и проходимостью. Изготовлен из надёжных стальных труб. Покрытие прицепа износостойкой порошковой краской, устойчиво к перепадам влажности и температуры. Оборудован амортизатором, защищающим прицеп от неприятных ударов и вибраций при езде по бездорожью. Благодаря универсальной системе сцепки и всего одному колесу, велотрейлер полностью повторяет траекторию движения велосипеда. Вдобавок ко всему регулируется высота колеса и высота тяги. И за счёт этого прицеп подстраивается под разные модели велосипедов. А самое главное – велоприцеп неприхотлив в эксплуатации и обслуживании.
Мы прилагаем все усилия, чтобы производить продукт высокого качества с конкурентным соотношением цена/качество.
Мы постоянно тестируем велоприцепы в самых жёстких условиях, чтобы каждый, кто приобретает велоприцеп КАРАВАН, был уверен в нём на 100%. Для сотрудников компании велопутешествия — не просто хобби, это увлечение всей жизни. И это помогает нам делать велоприцепы лучше.
Приобретайте велоприцеп КАРАВАН, получайте удовлетворение от велопоходов. Мы будем рады причастности к Вашему комфортному велотуризму.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Иванов,
руководитель проекта КАРАВАН
Таких предложений не очень много, поэтому приобрёл у вас. В основном, ещё конечно цена сыграла роль. Меня устраивал именно такой велоприцеп, который с одним колесом, который крепился к велосипеду. В этом отношении было очень удачное такое решение у вас. И грузоподъёмность соответственно тоже сыграла свою роль.
В основном недалёкие маршруты у меня по 100 км. Такие туры выходного дня с семьёй. В принципе 35-40 кг он везёт. И везёт неплохо.
На мой взгляд если улучшать, то только вес.
Прочность, стальная труба — это очень хорошо. По покраске, практически два года он у меня и краска замечательно лежит, всё хорошо. По манёвренности нравится. Конечно, по проходимости. То, что еду я с ним по пересечённой местности, по грунтовым дорогам, ведёт он себя очень неплохо, скажем так. И не чувствую я, чтобы он валил велосипед и что-то такое. Наоборот он даже какую-то поддержку даёт. Правильно загрузить и он очень хорошо себя ведёт на дороге.
Аналогов в России в принципе то нет, только западные прицепы, европейские, но они дорого стоят. Езжу в основном по окрестностям городским, выбираюсь когда есть время. Велопоходы, так скажем. Километров на 50.
Он вообще хороший. Всё в нём нравится. Не могу жаловаться.
Мне не нравится узел соединение куда болт вставляется. Постоянно попасть не могу.
Крепления все нормальные, второй год пользуюсь, нет у меня нареканий. Краска нигде не отпала, нормально всё.
Год назад в интернете я просто нашёл рекламу. Я посмотрел по интернету различные виды велоприцепов, мне показалось, что этот наиболее лучший. Я не имел других прицепов, а просто читал на форуме обсуждения различные, и мне показалось, что всё-таки это наиболее лучший вариант.
Если честно, в дальние походы я пока не ходил, к сожалению. Как-то так всё сложилось, я выезжал буквально считанные разы. Но в принципе я доволен. Никаких таких моментов не удобных не было. Но единственное конечно сложно забраться в электричку. Есть определённые трудности.
Регулировка клиренса мне понравилась, то, что высота меняется. Понравилась проходимость, он не переворачивается. Во-первых, он узкий, он пройдёт по любой дорожке узкой. И риска то, что зацепишься где-то там нет. Проблем не было, он вообще-то вездеходный.
Единственное, что я думал, сейчас идут модификации на всепогодные велосипеды. Я хотел бы приобрести велосипед с толстыми колёсами. А естественно если я зацеплюсь за него, то колесо просто будет проваливаться и тормозить меня. Естественно это колесо не пройдёт везде: по грязи, по снегу и т.д. Нужно будет что-то думать. Наверное, колесо менять на более толстую покрышку.
Нигде другого я не видел такого велоприцепа. Мне он понравился, решил приобрести. Езжу в походы, недалеко правда. На рыбалку. Ну и для перевозки грузов использую, из дома в гараж, и т.д.
Гружу килограммов 20-25, где-то до 30. Единственное, что не удобно: нету подножки к этому велоприцепу. Когда остановишься, надо переложить что-то с руки на руку. Он неустойчивый, вместе с великом заваливается.
Конструктивно неплохо сделан. Я в принципе не замечал, что он у меня едет сзади. Дорогу держит хорошо при движении. Вес при езде не чувствуется. В основном меня всё устраивает. Удобный и через препятствия хорошо проезжал без проблем. По пересечённой местности езжу, всё нормально.
Слушать ауди отзыв.
Долго искал что-то подобное, не мог найти. Именно такой как у вас, то есть с креплением на подседельный штырь. Был вопрос приобретения велоприцепа с креплением на ось колеса. Но чё то мне не понравился. Во-первых, сложный аппарат. Во-вторых, большую нагрузку он даёт на ось. И маневренность у него не такая. Просто я его тестировал. Колесо заднее перегружает вообще реально. Особенно если это будут те же самые порядка 25 кг. В общем, не понравился. Поэтому искал такой вариант, чтобы можно было или под седлом крепление или как-нибудь на раму. Ваш вариант самый такой оптимальный.
У нас область 2 с половиной тысячи озёр и рек. Один только Тургояк чего стоит. У меня походная баня, я под походную баню и брал. Приобрёл летом в том году. Потестировал его конечно. На дальние расстояния пока не ездил. Где-то 26 км туда, 26 км обратно.
Всё понравилось. Но есть нюанс, который можно было бы модернизировать. Вес, он всё-таки что-то значит. Особенно когда по пересечённой местности ездишь. А у нас здесь горы. Поэтому любой лишний кг это уже нагрузка.
А так на крепление подседельное (сам механизм поворотный) в принципе пока нареканий нету. Может быть со временем какой-то и будет износ. Просто менять этот агрегат и всё.
Он нормально идёт, по большому счёту. В городе Миассе я ещё ни у кого такого прицепа не видел. Я нахожусь в районе Тургояка, много велосипедистов вижу. Народ всё смотрит, оглядывается, когда проезжаешь. Все удивляются, потому что прикольная удобная вещь.